Покупатели интернет-магазина Летуаль могут отменить заказ в определенных случаях. Рассмотрим процедуру отмены и важные условия.

Содержание

Покупатели интернет-магазина Летуаль могут отменить заказ в определенных случаях. Рассмотрим процедуру отмены и важные условия.

Способы отмены заказа

Статус заказаСпособ отменыСроки
Оформлен, но не оплаченАвтоматическая отмена через 3 дняВ течение 72 часов
Оплачен, но не собранЧерез личный кабинет или поддержкуДо статуса "Передан в доставку"
Передан в доставкуТолько через поддержкуДо получения

Пошаговая инструкция по отмене

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте letu.ru
  2. Перейдите в раздел "Мои заказы"
  3. Выберите нужный заказ
  4. Нажмите кнопку "Отменить заказ" (если доступна)
  5. Подтвердите отмену

Когда отмена невозможна

  • Заказ уже передан курьеру
  • Товары с пометкой "Не подлежит возврату"
  • Специальные предложения и акционные товары
  • Прошло более 14 дней с момента получения

Особенности возврата денег

Способ оплатыСрок возвратаУсловия
Банковская карта3-10 рабочих днейНа ту же карту
Электронные деньги1-3 рабочих дняНа тот же кошелек
Наличные при полученииНе требуетсяДостаточно отказаться при получении

Что делать если кнопка отмены недоступна

  1. Позвоните в поддержку по телефону 8-800-700-90-60
  2. Напишите в онлайн-чат на сайте
  3. Отправьте письмо на support@letu.ru
  4. Укажите номер заказа и причину отмены

Отмена заказа в Летуаль возможна до момента его передачи в доставку. После этого можно отказаться от заказа при получении или вернуть товар в течение 14 дней согласно закону о защите прав потребителей.

Другие статьи

Как выглядит электронный СНИЛС и прочее