Перед визитом в почтовое отделение необходимо выполнить несколько подготовительных действий:

Содержание

Подготовка к получению посылки

Перед визитом в почтовое отделение необходимо выполнить несколько подготовительных действий:

  • Дождитесь уведомления о прибытии посылки (SMS или email)
  • Проверьте статус заказа в личном кабинете Ozon
  • Подготовьте необходимые документы для получения
  • Уточните режим работы почтового отделения

Необходимые документы

Для физических лицДля юридических лиц
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личностьПаспорт и доверенность на получение
Уведомление о прибытии посылки (не обязательно, но желательно)Печать организации (при наличии)

Процесс получения посылки

1. В почтовом отделении

  1. Предъявите документ сотруднику почты
  2. Назовите номер извещения или трек-номер посылки
  3. Получите посылку для осмотра
  4. Проверьте целостность упаковки
  5. Подпишите документы о получении

2. Порядок вскрытия посылки

  • Вскрывайте посылку до подписания акта приема-передачи
  • Проверьте соответствие содержимого заказу
  • При наличии повреждений или несоответствий - составьте акт

Сроки хранения посылки на почте

Тип отправленияСрок бесплатного хранения
Посылки стандартной доставки14 календарных дней
Заказные письма и бандероли30 календарных дней

Что делать при проблемах

1. Посылка не пришла в указанный срок

  • Проверьте трек-номер на сайте Ozon и почтовой службы
  • Обратитесь в поддержку Ozon при значительной задержке

2. Повреждение или несоответствие содержимого

  1. Не подписывайте документы о получении
  2. Потребуйте составления акта о повреждении
  3. Сфотографируйте повреждения
  4. Свяжитесь со службой поддержки Ozon

Дополнительные услуги

  • Продление срока хранения (платная услуга)
  • Переадресация посылки в другое отделение
  • Доверенность на получение третьим лицом

Советы по получению

  1. Забирайте посылку в менее загруженные часы (утренние или обеденные)
  2. Имейте при себе номер мобильного телефона, указанный при заказе
  3. Проверяйте посылку сразу в отделении, не отходя от окошка

Заключение

Получение посылки Ozon в почтовом отделении - простой процесс, если соблюдать основные правила. Важно своевременно забрать отправление, тщательно проверить его содержимое и в случае проблем сразу фиксировать их документально. При возникновении вопросов вы всегда можете обратиться в службу поддержки Ozon.

Другие статьи

Система пишет "СНИЛС уже зарегистрирован": что делать и прочее