Отключение регулярных платежей в Сбербанке может потребоваться при изменении финансовых обстоятельств или прекращении пользования услугой. Рассмотрим несколько способов отмены автоматических списаний.

Содержание

Отключение регулярных платежей в Сбербанке может потребоваться при изменении финансовых обстоятельств или прекращении пользования услугой. Рассмотрим несколько способов отмены автоматических списаний.

Способы отключения платежей

1. Через Сбербанк Онлайн

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте online.sberbank.ru
  2. Перейдите в раздел "Платежи и переводы"
  3. Выберите "Мои автоплатежи"
  4. Найдите нужный платеж в списке активных
  5. Нажмите "Отключить" или "Удалить"
  6. Подтвердите отмену автоплатежа

2. В мобильном приложении

  1. Откройте приложение Сбербанка на смартфоне
  2. Перейдите в раздел "Платежи"
  3. Тапните по иконке "Автоплатежи"
  4. Выберите платеж для отключения
  5. Нажмите "Удалить автоплатеж"

Отмена разовых платежей

Если платеж еще не обработан банком:

  • В истории операций найдите нужный платеж
  • Проверьте наличие кнопки "Отменить"
  • При активной кнопке - нажмите ее для отмены
  • Если кнопка неактивна - платеж уже обработан

Отключение через контактный центр

Способ связиДействия
Телефон 900Назовите оператору номер карты и данные платежа
Через чат в приложенииНапишите запрос на отмену конкретного платежа

Если платеж обязательный

Для обязательных платежей (кредиты, налоги):

  • Обратитесь в организацию-получатель
  • Напишите заявление об отказе от списаний
  • Получите подтверждение об отмене
  • Проверьте отсутствие новых списаний

Проверка успешности отключения

  1. Через 1-2 дня проверьте список автоплатежей
  2. Убедитесь, что платеж отсутствует в перечне активных
  3. Проверьте историю операций на предмет случайных списаний

Важная информация

Некоторые подписки и регулярные платежи могут возобновляться автоматически. Для полного отключения рекомендуется дополнительно обратиться к поставщику услуги. Сохраняйте подтверждения об отмене платежей в течение 3 месяцев.

Другие статьи

Система пишет "СНИЛС уже зарегистрирован": что делать и прочее