Услуга МТС Премиум предоставляет доступ к дополнительному контенту, но если она вам больше не нужна, ее можно отключить через мобильное приложение "Мой МТС". Ниже приведена подробная инструкция.

Содержание

Услуга МТС Премиум предоставляет доступ к дополнительному контенту, но если она вам больше не нужна, ее можно отключить через мобильное приложение "Мой МТС". Ниже приведена подробная инструкция.

Шаги для отключения МТС Премиум

  1. Установите приложение "Мой МТС"

    Если приложение не установлено, скачайте его из официального магазина:

    • Google Play – для Android
    • App Store – для iPhone
  2. Авторизуйтесь в приложении

    Войдите в приложение, используя номер телефона, к которому подключена услуга МТС Премиум.

  3. Перейдите в раздел управления услугами

    В главном меню выберите "Услуги" или "Мои услуги".

  4. Найдите МТС Премиум в списке

    Прокрутите список активных услуг и найдите "МТС Премиум".

  5. Отключите услугу

    Нажмите на услугу и выберите "Отключить". Подтвердите действие.

Альтернативные способы отключения

Если приложение не работает, можно воспользоваться другими методами:

СпособИнструкция
USSD-командаНаберите *111*747# и следуйте подсказкам
Личный кабинетЗайдите на login.mts.ru и отключите услугу в разделе "Услуги"
Звонок в поддержкуНаберите 0890 (для абонентов МТС) или 8-800-250-08-90 (бесплатно)

Что делать, если услуга не отключается?

  • Проверьте баланс – если есть задолженность, сначала пополните счет.
  • Убедитесь, что услуга не подключена по подписке с автопродлением.
  • Если приложение зависает, попробуйте переустановить его или использовать браузерную версию личного кабинета.

После отключения услуги вы получите SMS-подтверждение. Если списание средств продолжается, обратитесь в службу поддержки МТС.

Другие статьи

Система пишет "СНИЛС уже зарегистрирован": что делать и прочее