Звонки от Сбербанка с номера 900 могут поступать клиентам по различным причинам. Рассмотрим основные ситуации, когда банк инициирует контакт с клиентами.
Содержание
Звонки от Сбербанка с номера 900 могут поступать клиентам по различным причинам. Рассмотрим основные ситуации, когда банк инициирует контакт с клиентами.
Основные причины звонков от Сбербанка
- Подтверждение подозрительных операций
- Информирование о новых продуктах и услугах
- Предупреждение о мошеннических действиях
- Проведение опросов и маркетинговых исследований
Как отличить настоящий звонок от мошенников
Признак | Настоящий звонок | Мошеннический звонок |
Номер | 900 или 8-800-555-55-50 | Поддельные номера |
Требования | Не просит сообщать коды и пароли | Просит конфиденциальную информацию |
Цель | Информирует или уточняет детали | Требует срочных действий |
Что делать при звонке от Сбербанка
- Убедиться, что звонок поступает с официального номера
- Не сообщать коды из SMS, пароли и CVV-коды
- При сомнениях - перезвонить на официальный номер 900
- Проверить информацию в мобильном приложении
- Сообщить о подозрительных звонках в банк
Частые вопросы о звонках от Сбербанка
- Может ли Сбербанк просить перевести деньги? - Нет, это всегда мошенники
- Звонят ли из Сбербанка по поводу страховок? - Да, но без давления
- Как часто могут звонить из банка? - Не чаще 1-2 раз в месяц
- Можно ли отказаться от звонков? - Да, через службу поддержки
Если у вас есть сомнения в подлинности звонка, лучше прервать разговор и самостоятельно перезвонить в контактный центр Сбербанка по официальному номеру для проверки информации.