Пополнение счета в СДЭК позволяет удобно оплачивать услуги доставки и дополнительные сервисы. Рассмотрим все доступные способы пополнения баланса.

Содержание

Пополнение счета в СДЭК позволяет удобно оплачивать услуги доставки и дополнительные сервисы. Рассмотрим все доступные способы пополнения баланса.

Основные способы пополнения счета

  • Банковской картой онлайн
  • Через интернет-банкинг
  • В кассе банка
  • Через платежные терминалы
  • В пунктах приема СДЭК

Подробная инструкция по каждому способу

1. Пополнение банковской картой

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте cdek.ru
  2. Перейдите в раздел "Баланс"
  3. Выберите "Пополнить баланс"
  4. Введите сумму пополнения
  5. Укажите данные банковской карты
  6. Подтвердите платеж

2. Через интернет-банкинг

БанкИнструкция
Сбербанк ОнлайнВ разделе "Платежи" найти СДЭК, ввести номер договора и сумму
ТинькоффВ поиске услуг ввести "СДЭК", выбрать пополнение счета
Альфа-БанкВ категории "Транспорт и доставка" выбрать СДЭК

3. Другие способы пополнения

  • В банковской кассе: Назовите оператору реквизиты СДЭК и номер договора
  • Терминалы: В разделе "Транспортные услуги" найти СДЭК
  • В пунктах СДЭК: Обратиться к сотруднику с паспортом

Важная информация

Минимальная сумма100 рублей
Комиссия0% при оплате картой на сайте, до 2% в других случаях
Зачисление средствОт нескольких минут до 3 рабочих дней

Рекомендации

  • Сохраняйте квитанции об оплате до зачисления средств
  • При проблемах обращайтесь в поддержку СДЭК с чеком оплаты
  • Для регулярных отправлений выгоднее корпоративный договор

Контакты поддержки

Телефон: 8 (800) 250-04-05 (бесплатно по России). Электронная почта: client@cdek.ru. Время работы: круглосуточно.

Другие статьи

Система пишет "СНИЛС уже зарегистрирован": что делать и прочее